Главная

Внедрение информационной системы для ГК "АгроТерра" на базе "ЦПС:АгроХолдинг" (модули "растениеводство" и "элеватор")

Предпосылки проекта внедрения комплексной информационной системы в ГК "АгроТерра"

ГК «АгроТерра» – группа российских региональных агрохолдингов, созданная в 2008 году. С момента создания «АгроТерра» произвела существенные вложения в современные технологии обработки земли, а также в оборотный капитал, необходимый для крупномасштабного сельскохозяйственного производства. Группа компаний «АгроТерра» стремится занять лидирующие позиции среди мировых производителей сельхозпродукции с целью обеспечения роста благосостояния своих клиентов, акционеров, сотрудников, а также местных жителей в регионах присутствия Группы. В настоящее время под контролем группы компаний «АгроТерра» более 200 тысяч гектаров земли, расположенной  в  Тульской,  Рязанской,  Пензенской  областях, а также в четырех областях Центрального Черноземья: Курской, Тамбовской, Липецкой и Орловской. Группа компаний «АгроТерра» входит в состав Российского Зернового союза, а также является членом Sustainable Agriculture Initiative Platform.

Основное направление деятельности группы компаний «АгроТерра»производство и хранение зерновой и масличной сельскохозяйственной продукции заказанного качества. В состав группы входят областные холдинговые компании, которые управляют районными операционными и элеваторными компаниями.

В 2009 году в связи с развитием компании, наращиванием промышленного производства, планами по строительству  большого количества зернохранилищ компания стала нуждаться в построении единой корпоративной системы для автоматизации оперативного учета в растниеводстве, бухгалтерского и налогового учета, количественно-качественного учета зерна на элеваторах.

Выбор поставщика корпоративной информационной системы

В конце 2009 года руководством «АгроТерра»  было принято решение о проведении тендера на создание информационной системы учета.  На основании анализа функциональных возможностей отраслевой ERP-системы «АгроХолдинг», разработанной «ЦентрПрограммСистем», многолетней специализации разработчика на комплексных решениях для агропромышленного сектора, большом опыте внедрения различных систем в предприятиях России и Украины победу в тендере одержало наше предложение.

Также в тендере рассматривалось решение «1С:УСХП 8».

Ход проекта внедрения корпоративной информационной системы в ГК "АгроТерра"

В результате тендера были подписаны договоры на поставку программного обеспечения, проведение обучающих выездных семинаров, оказание методологических и консультационных услуг. Поставка и внедрение системы были осуществлены в управляющей компании в г. Москва и аффилированных структурах, расположенных в Тульской, Пензенской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской, Курской обл. 

С учетом новых требований руководства были проведены работы по доработке функционала ряда подсистем, таких как, «Учет путевых и учетных листов», «Элеватор. Комбикормовый завод. Маслозавод» и др. В основном доработка относилась в части необходимой управленческой и отраслевой отчетности, в котором нуждалось руководство холдинга.

Внедренная корпоративная информационная система принята в промышленную эксплуатацию с 10 января 2012 года. Автоматизированны следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности,  производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет, финансовый анализ, кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, управление складскими запасами, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками, путевые и учетные листы, учет в растениеводстве, количественно-качественный учет зерна на элеваторах и зернохранилищах.

Результаты проекта внедрения корпоративной информационной системы ГК "АгроТерра"

Использование ERP-системы «АгроХолдинг»  позволяет специалистам компании эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет, количественно-качественный учет сырья и продукции, расчеты с поставщиками и покупателями, учет затрат на производство и расчет себестоимости продукции.  Благодаря интеграции с автомобильным весовым оборудованием полностью исключение влияние «человеческого фактора» на результат взвешивания.

Взаимодействие сотрудников компании «ЦентрПрограммСистем» и Заказчика в период внедрения системы позволило автоматизировать участки учета в рамках единой информационной базы,  повысить уровень профессиональной подготовки специалистов, снизить трудоемкость формирования производственных документов,  сократить время на принятие важных управленческих решений руководства компании.

Сопровождение и выполнение гарантийных обязательств "ЦентрПрограммСистем" по отношению к ГК "Агро-Белогорье"

Компанией ЦПС осуществляется информационно-консультационная поддержка внедренной системы "АгроХолдинг" модули "Животноводство" и "Элеватор", поставка обновений по мере развития решения и выходов новых версий базовой конфигурации «1С:УПП 8».

21 мая, 2015
Кейсы реализованных проектов
Яндекс.Метрика