Главная

Управление активами банка – новая аналитика на картах 2019

Почему не публикуют статьи про управление активами банка с помощью карт и геосистем?

Сегодня инструменты аналитики, использующие стандартные табличные отчеты, дошли до максимальной точки своей эффективности. Большой охват территории присутствия подразумевает наличие новых подходов в управлении активами банка. Но жесткая конкуренция в финансовом секторе требует хранения их в строжайшей тайне. Поэтому в интернете очень мало статей про управление активами банка с помощью карт и инструментов геоанализа. Конечно, такие гиганты, как ВТБ и Сбербанк, уже используют геоинформационные системы в своей работе. Вот и Центробанк произвел закупку 1С ГИС - геоинформационная система на платформе 1С.

Почему банки и страховые компании интересуются картами? Какие результаты планируют получить с помощью геосистем? Это:

  • Проведение анализа использования земельного фонда и имущества

  • Повышение точности оценки платежеспособности клиента

  • Снижение рисков различного характера

  • Проведение более эффективного мониторинга целевого использования выданных средств

  • Повышение наглядности в анализе размещения своих активов

  • Фокусирование в одном месте информации об имуществе: фактические границы, границы по РосРеестру, стоимость, затраты на содержание, налоговые и арендные платежи.

5 ошибок при принятии решений без карт

Рассмотрим 5 ошибок, когда решение принималось без использования карт.

1.В результате кадастровой ошибки, построенный на заемные средства дом оказался расположен не в своем квартале, поэтому в дальнейшем возникли проблемы при оформлении залогового имущества.

2. Несоответствие вида использования у земельного участка не позволило собственнику запустить завод по плану. Так, по РосРеестру у участка значится строительство жилого дома. Поэтому банк не получил запланированную прибыль.

3. При оценке бизнеса заемщика упор был сделан на оценку финансовых показателей. Один из них —  стоимость аренды 1 квадратного метра торговой площади. Но никто не оценил размещение и формат магазина. Позволяет ли он владельцу в полной мере представить свой товар и обеспечить удобство покупателям? Какие соседи находятся рядом, способствуют ли они продажам, та ли целевая аудитория? Результат  — магазин закрылся,  банк через суды взыскивает платежи.

4. Предприятие использовало заемные средства для финансирования закупки сложного оборудования. Спустя пару месяцев работы уже была видна...

 

Дочитать всю статью 

8 июля, 2019
Статьи
Яндекс.Метрика