Заказчик:
Компания «НИВА Черноземья» — группа компаний, крупный производитель продуктов питания различных направлений, в том числе, категории премиум-класса. Выпускаемые здесь торты, пирожные, кулинарные изделия, мясные полуфабрикаты и колбасы хорошо известны покупателям в 12 регионах Центральной России. Ассортимент настолько разнообразен, что позволяет удовлетворить любую потребность, будь то пикник с друзьями, семейный ужин, бутерброды на завтрак, праздничное застолье или обычный «перекус» на работе.
На протяжении многих лет качество продукции остается неизменно высоким, благодаря чему компания известна и среди гурманов, и среди массового потребителя. Бессменный руководитель холдинга Игорь Никитин – предприниматель, которого знают как в Железногорске, так и за пределами Курской области.
Предпосылки проекта:
До 2021 года включительно ведение производственного учета, поступления товаров, оптовой отгрузки продукции и бухгалтерского учета осуществлялось в конфигурации на базе «1С:Предприятие 7.7», после чего информация передавалась в «1C:Бухгалтерия 8», а также в «1С:Управление торговлей».
Предпосылками проекта перехода на единую учетную систему стали такие потребности клиента, как:
- работа с меньшим количеством информационных баз,
- осуществление расчета себестоимости продукции по переделам в разделе подразделений,
- обеспечение обмена данными с системой расчета зарплаты.
Осенью 2020 года руководством компании было принято решение о реализации проекта внедрения отраслевого решения «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия».
Описание 1 этапа проекта:
Для реализации проекта были привлечены специалисты белгородской компании ООО «ЦентрПрограммСистем», которая давно сотрудничает с такими компаниями Курской области, как: «АгроПромкомплектакия», «Агрофирма Рыльская», «Щигровский комбинат хлебопродуктов», «Курское зерно», а также многими другими. Именно рекомендации наших клиентов (так называемые «сарафанное радио») помогли заказчику выбрать «ЦентрПрограммСистем» для качественного решения поставленных задач.
В рамках проекта подрядчиком были выполнены следующие работы:
- проведено выездное предпроектное обследование производственного объекта;
- согласован перечень функциональных требований и доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» в части расчета потребности в материалах для выполнения производственных заказов, плановой себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции, управленческих отчетов по плановой потребности материалов, отчетов по остаткам, маршрутам, торговым наценкам, эффективности продаж и др.;
- разработан план обмена между «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» и «1С: Зарплата и управление персоналом»;
- выполнена загрузка нормативно-справочной информации и остатков из «1С:Предприятие 7.7»;
- проведено выездное обучение специалистов заказчика в г. Железногорск;
- оказывается онлайн поддержка пользователей.
Результат проекта – созданная автоматизированная система производственного, бухгалтерского и управленческого учета, которая запущена в промышленную эксплуатацию с декабря 2021 года.
Координатор отраслевого направления элеватор, комбикормовый завод, маслозавод фирмы 1С
Зайцев Сергей Александрович
+7 (499) 348-13-18 (доп. 125)
Канал «ElevatorKombikormASU» в Telegram