Главная

Реализован очередной проект автоматизации на комбикормовом заводе

Крупное предприятие, производящее корма для свиней, крупного рогатого скота и птицы получило эффективную систему учета, планирования и контроля.

Основные проблемы заказчика заключались в  недостаточном уровне оперативной информации по всем направлениям производства. В результате планирование было не вполне неэффективным и невозможно было организовать адекватный контроль.  

Специалисты «ЦПС» выехали на предприятие и, обследовав производство, поставили «диагноз», на основе которого составили Технический проект на создание Системы на базе платформы «1С:Предприятие 8».

В результате с ИТ-службой заказчика была согласована ИТ-архитектура проекта, в качестве базового контура которого принято использовать «1С: ERP 2», как наиболее распространенное современное решение для построения комплексных информационных систем.

Для   ведения производственного количественно-качественного учета решили использовать разработанную «ЦентрПрограммСистем» отраслевую конфигурацию «1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода».

После внедрения наших решений предприятию удалось уже на начальном этапе увидеть конкретные результаты. Планирование, ведение производственного учета, управления запасами, закупками и продажами, управленческий анализ теперь осуществляются в единой системе. Руководство обеспечено оперативной информацией о движении сырья и продукции, исключены расхождения бухгалтерских данных и производственных, обеспечен корректный расчет себестоимости продукции, сведен к минимуму человеческий фактор при взвешивании грузов и определении качества сырья.

На следующих этапах проекта планируется внедрение блока управления техническими ремонтами, интеграция с ФГИС «Меркурий» и электронными торговыми площадками.

Наш многолетний опыт внедрений позволяет предполагать, что за следующие 10-11 месяцев себестоимость выпускаемой предприятием продукции   снизится на 9 %, а объемы материальных запасов  - на 21 %.  Расходы на материальные ресурсы   и производственные издержки   сократятся на 15 %. Удастся также на 22% сэкономить время за счет сокращения длительности простоев и  переналадки оборудования. Предполагаемый рост оборачиваемости складских запасов  - 23 %. Получение управленческой план-фактной отчетности  станет в два раза быстрее, сокращение операционных и административных расходов  составит 16 %.

Рост прибыли  по нашим оценкам увеличится на 13 %.

См. Подробное описание кейса внедрения

5 февраля, 2020
Статьи
Яндекс.Метрика