Основной инструмент аналитики в Министерстве СХ региона
Руководители и аналитики планируют и принимают решения на основе предоставленной им информации. И от того, насколько она актуальна, логически правильно сформирована и визуально оформлена, зависит скорость принятия решения и его эффективность.
Сегодня, чтобы сделать аналитический отчет, придется взять информацию из нескольких различных систем и и соединить отдельные отчеты вместе. В региональных Министерствах сельского хозяйства есть три источника данных:
- 1С Свод отчетов АПК
- Интернет ресурсы
- Внутренние документы
Основной является система сбора первичной отчетности от предприятий АПК региона — 1С Свод отчетов АПК. Ее назначение — это подготовка отчетности, утвержденной Министерством сельского хозяйства РФ. Проверенное годами решение позволяет сельскохозяйственным организациям, ИП и КФХ оперативно предоставлять информацию в проверяющие органы управления АПК региона. Таким образом, это база данных со всеми показателями по предприятиям региона и консолидация по районам.
Получается, в региональном управлении АПК есть инструмент для сбора данных, и есть сами данные. Но как эту информацию использовать совместно с информацией из систем внутреннего документооборота?