В компаниях, занимающихся растениеводством, особое значение придают управлению земельным банком. Земельный банк – это земельные площади в собственности организации или аренде, предназначенные для сельскохозяйственного или иного использования. С ростом компании количество и площадь используемых земельных участков увеличивается, а контроль таких параметров, как: сроки аренды земельных участков, изменения границ участков, переходы прав собственности, занятость земель в производстве и др. становится невозможным без использования автоматизированной системы. На практике это приводит к ошибкам в уплате земельного налога, к спорам (в том числе и в судах) по оплате арендных платежей или неправомерности производства работ на земельном участке, к увеличению расходов в бюджете на проведение операций на земельных участках.
Компания ООО «ЦентрПрограммСистем» разработала модуль на платформе «1С:Предпритятие», позволяющий решать такие задачи:
- учет собственных земельных участков, долей в общей долевой собственности, арендованных земельных участков;
- оперативный учет движения земельных участков, операции купли, продажи, выбытия, обмена;
- отражение оперативного учета движения земельных участков в регламентированном учете;
- формирование отчетности в различных аналитических разрезах: тип земельных участков, назначение, площадь, стоимость, условия договора купли-продажи, условия договора аренды;
- визуализация земельных участков на карте с выводом информации о назначении, площади, типе участка;
- отображение границ кадастровых участков по данным Росреестра.
С помощью инструмента управления Земельным банком компании смогут скорректировать информацию по собственным земельным площадям, что позволит:
- избежать ошибок при уплате налогов, споров с арендодателями и собственниками земельных участков в части неправомерности производства работ, например: сева или уборки урожая на земельных участках, не входящих в земельный банк компании;
- всегда иметь актуальную информацию по собственным и арендованным земельным участкам;
- оценить эффективность используемых земельных участков;
- сформировать реальный бюджет компании на будущий период.
Если вас заинтересовало наше решение, свяжитесь с нами, чтобы получить презентацию и обсудить возникшие вопросы.
Контакт для связи – Бахмутова Ирина, руководитель направления по развитию и продажам систем автоматизации
e-mail: commerce@1cps.ru
раб.: +7 (499) 348-13-18 (доб. 404)