Главная

Земельный банк – необходима ли его автоматизация?

В компаниях, занимающихся растениеводством, особое значение придают управлению земельным банком. Земельный банк – это земельные площади в собственности организации или аренде, предназначенные для сельскохозяйственного или иного использования. С ростом компании количество и площадь используемых земельных участков увеличивается, а контроль таких параметров, как: сроки аренды земельных участков, изменения границ участков, переходы прав собственности, занятость земель в производстве и др. становится невозможным без использования автоматизированной системы. На практике это приводит к ошибкам в уплате земельного налога, к спорам (в том числе и в судах) по оплате арендных платежей или неправомерности производства работ на земельном участке, к увеличению расходов в бюджете на проведение операций на земельных участках.

 

Компания ООО «ЦентрПрограммСистем» разработала модуль на платформе «1С:Предпритятие», позволяющий решать такие задачи:

  • учет собственных земельных участков, долей в общей долевой собственности, арендованных земельных участков;
  • оперативный учет движения  земельных участков, операции купли, продажи, выбытия, обмена;
  • отражение оперативного учета движения земельных участков в регламентированном учете;
Отражение операций по земельным активам в учете

Отражение операций по земельным активам в учете

  • формирование отчетности в различных аналитических разрезах: тип земельных участков, назначение, площадь, стоимость, условия договора купли-продажи, условия договора аренды;
  • визуализация земельных участков на карте с выводом информации о назначении, площади, типе участка;
  • отображение границ кадастровых участков по данным Росреестра.
Отображение границ кадастровых участков по данным Росреестра

Отображение границ кадастровых участков по данным Росреестра

С помощью инструмента управления Земельным банком компании смогут скорректировать информацию по собственным земельным площадям, что позволит:

  • избежать ошибок при уплате налогов, споров с  арендодателями и собственниками земельных участков в части неправомерности производства работ, например: сева или уборки урожая на земельных участках, не входящих в  земельный банк компании;
  • всегда иметь актуальную информацию по собственным и арендованным земельным участкам;
  • оценить эффективность используемых земельных участков;
  • сформировать реальный бюджет компании  на будущий период.

 

Если вас заинтересовало наше решение, свяжитесь с нами, чтобы получить презентацию и обсудить возникшие вопросы.
Контакт для связи – Бахмутова Ирина, руководитель направления по развитию и продажам систем автоматизации
e-mail: commerce@1cps.ru
раб.: +7 (499) 348-13-18 (доб. 406)

9 апреля, 2021
Статьи
Яндекс.Метрика