Главная

Обновленная версия «Личного кабинета сельхозтоваропроизводителя»

Проект охватывает работы по переходу предприятий, расположенных в различных регионах России, на единую корпоративную систему управления на базе отраслевой ERP-системы «АгроХолдинг», разработанной ООО «Центрпрограммсистем». В рамках работ по проекту специалисты разработчика по согласованному с руководством клиента графику в 2013-2014 годах провели серию выездных практических семинаров, включающих обучение специалистов клиента и мониторинг базы данных. В рамках текущего этапа завершены работы по получению финансового результата предприятий за прошлый год. В марте 2015 года по результатам работы проведен анализ результатов внедрения, зафиксированы текущие проблемные точки, согласованы дальнейшие действия по повышению эффективности использования. Система внедрена без доработок имеющегося типового и отраслевого функционала. 

 В настоящий момент в сельхозпредприятиях группы автоматизированы: учет денежных средств, учет запасов, закупок, продаж, затрат на производство, регламентированный учет, расчет заработной платы и управление персоналом, учет расчетов с пайщиками. Внедрение системы на одном из предприятий размещено на сайте фирмы 1С. 

 На следующем этапе проекта запланировано решение задачи учета земельных угодий по кадастру, агрономического учета, оперативного расхода ТМЦ в интеграции с бортовыми компьютерами машинно-тракторного парка, управления материально-техническим снабжением. 

 В настоящее время группа компаний «Сюкден» является одним из лидеров в производстве сахара в России. С 2001 года для более стабильной работы производственных мощностей компания активно развивает сельскохозяйственное направление.

23 апреля, 2015
Отчеты
Яндекс.Метрика