Главная

1C СВОД ОТЧЕТОВ АПК: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Основной инструмент аналитики в Министерстве СХ региона

 

Руководители и аналитики планируют и принимают решения на основе предоставленной им информации. И от того, насколько она актуальна, логически правильно сформирована и визуально оформлена, зависит скорость принятия решения и его эффективность.

Сегодня, чтобы сделать аналитический отчет, придется взять информацию из нескольких различных систем и  и соединить отдельные отчеты вместе. В региональных Министерствах сельского хозяйства есть три источника данных:

  • 1С Свод отчетов АПК
  • Интернет ресурсы
  • Внутренние документы

Основной является система сбора первичной отчетности от предприятий АПК региона — 1С Свод отчетов АПК. Ее назначение — это подготовка отчетности, утвержденной Министерством сельского хозяйства РФ. Проверенное годами решение позволяет сельскохозяйственным организациям, ИП и КФХ оперативно предоставлять информацию в проверяющие органы управления АПК региона. Таким образом, это база данных со всеми показателями по предприятиям региона и консолидация по районам.

Получается, в региональном управлении АПК есть инструмент для сбора данных, и есть сами данные. Но как эту информацию использовать совместно с информацией из систем внутреннего документооборота? 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ СТАТЬЮ

Решение 1С Свод отчетов АПК

1С свод отчетов АПК - карта субсидий

7 февраля, 2020
Статьи
Яндекс.Метрика